Лучший поставщик услуг временного вида на жительство в Восточной Европе

100% результат

Как это работает


Услуги


Говорят:«не кладите все яйца в одну корзину». Мы относимся к этому очень серьезно. Инвестиции тщательно рассматриваются с учетом четырех основных диверсифицированных направлений, чтобы убедиться, что ваши инвестиции безопасны и, что более важно, приносят доход. Благодаря многолетнему опыту, неудачам и успехам, работая с профессионалами в этой области, мы нашли правильное соотношение между медленным и плавным , быстрым и рискованным.

Вид на жительство и его программы

Полный пакет услуг для клиентов, в том числе: вид на жительство, возможные инвестиционные программы, медицинский туризм и проживание за границей.

Развитие недвижимости

Мы предлагаем инвесторам полный спектр персонализированных и индивидуальных решений. Для покупателей недвижимости мы предлагаем дизайнерские квартиры в самом центре Риги с продуманной планировкой.

Международная торговля

«TheHarvestGroup» входит в группу компаний AMBERCAPITALHOLDING, и занимается выращиванием сладкого картофеля в Африке, а также его экспортом в Европу, Скандинавию и Россию.

В 2018 году «TheHarvestGroup» приобрела сельскохозяйственную землю в Гане и Нигерии, и создал стабильные партнерские отношения с «InternationalPotatoCentre» в Африке.

Розничная торговля

Amber Capital Holding продолжает экспансию и недавно инвестировал в открытие "Вьетнаммарта" - нового азиатского продовольственного магазина в центре Риги. Недалеко от Центрального рынка, на улице Маскавас 18, "Vietnammart" открыл свои двери в конце августа и предлагает любителям азиатских продуктов питания широкий ассортимент продуктов и ингредиентов прямо из Вьетнама, Таиланда, Китая и Сингапура.

цифры

стоит упомянуть


3,064,737

Акционерный капитал

18

Завершенные Проекты

168

Выданные удостоверения личности

100%

Уровень успеха TRP

Кто наш клиент
должен сказать о нас


NGUYỄN MINH PHI

NGUYỄN MINH PHI

... ACH - одна из компаний, предоставляющих иммиграционные услуги, поддерживающих и помогающих вьетнамским инвесторам узнать о Латвии, прежде чем принимать инвестиционные решения и жить в этой стране. Как ACH, они молодые, дружелюбные, увлеченные, ответственные и очень преданные люди. Это те чувства, которые я видел в ACH за более чем 1 год пребывания с семьей на пути изменения жизни ...

DƯƠNG CHÍ CÔNG

DƯƠNG CHÍ CÔNG

... Когда мы приехали туда, как босоногие, ничего не знали о среде обитания там и о родственниках, но благодаря активной поддержке ACH, и особенно вьетнамских коллег ACH, мы очень быстро интегрировались в жизнь там. ACH, они выполнили все работы, которые они предприняли, более того, все личные вопросы, связанные с моей семьей, они без колебаний помогли как член семьи ... Никаких дополнительных сборов за все эти вещи, вместо этого наш инвестиционный фонд. Мы действительно ценим и искренне благодарим ACH, который помог нам и создал для нас ценную веру ...

DƯƠNG MẠNH HÙNG

DƯƠNG MẠNH HÙNG

… Осенью 2019 года я побывал на экскурсии Холдинга и ознакомился с масштабами его деятельности, коммерческим развитием, практически завершенными инвестиционными проектами. Я был очень удивлен, потому что за такое короткое время, невероятно, вы проделали огромную работу, которая принесла прибыль предприятию, инвесторам и Латвии. Качество обслуживания и внешний вид улучшены с идеальной работой, для меня это удовлетворение…

PHẠM VĂN ĐÔN

PHẠM VĂN ĐÔN

... Я узнал о Латвии через Amber Capital Holding и встретился с Артурсом Босс - основателем холдинга. Я решил отправиться в обзорную поездку, и мне безопасно инвестировать в холдинг. Хотя моя семья с самого начала сталкивалась с трудностями при поселении, мы получили эффективную поддержку от холдинга, такого как г-жа Чи Буй, г-н Дуонг Ву и г-жа Ви Линь, поэтому моя семья чувствует себя в безопасности. Желаю Amber Capital Holding хорошо развиваться и успешнее ...

Команда


Arturs
Boss

Продюсер

arturs.boss@ach.lv

Chi
Bui

Генеральный директор - Главный Руководитель

chi.bui@ach.lv

Karlis
Esenvalds

Главный юрист

karlis@ach.com

Edgars
Jass

Заместитель финансового инспектора

edgars.jass@ach.lv

Elmars
Kuningass

Менеджер по маркетингу или руководитель по маркетингу

elmars@ach.lv

Vi Linh
Vu

Менеджер по обслуживанию клиентов

vilinh.vu@ach.lv

Trung Duong
Vu

Руководитель проекта

duong.vu@ach.lv

Artjoms
Hils

Руководитель проекта

artjoms.hils@ach.lv


Где мы находимся

Латвия, Вьетнам и Испания

The best TRP service provider in Eastern European

100% success rate

How it works


Services


You know how they say, “don’t put all the eggs in one basket”? This is what we take very seriously.
All the investments are considered with care diversified in 4 main directions, to make sure your investment is safe and more importantly generates you a profit. With years of experience, fails and success and by collaborating with the professionals in each field, we have found the right ratio between slow and steady / fast and risky.

Residence permit and its programs

A full range service package to the clients including: residence permits, potential investment programs, medical tourism and staying abroad.

Real estate
development

For the investors, we provide full service personalized and tailor-made solutions. For the real-estate buyers we offer designed apartments in the heart of Riga with a carefully thought-out layout.

International trade

The Harvest Group is one of the holding companies successfully operating in sweet potato harvesting and exporting from Africa.

In 2018 The Harvest Group purchased agricultural land in Ghana and Nigeria and established a partnership with International Potato Centre in Africa.

Retail

Amber Capital Holding continues expansion and recently invested in opening of the “Vietnammart” - new Asian food store in Riga city center. Near the Central market, in Maskavas street 18 “Vietnammart” opened its doors at the end of August and provides Asian food lovers with wide range of products and ingredients straight from Vietnam, Thailand, China and Singapore.

Numbers
worth mentioning


3,064,737

Share capital

18

Projects completed

168

ID Cards Issued

100%

TRP success rate

What our customer
have to say about us


NGUYỄN MINH PHI

NGUYỄN MINH PHI

... ACH is one of the companies providing immigration service, supporting and helping Vietnamese investors to know about Latvia before making investment decisions and living in this country. As ACH, they are young, friendly, enthusiastic, responsible and very devoted people. Those are the feelings that I have seen from ACH for more than 1 year of being with my family on the path of changing life ...

DƯƠNG CHÍ CÔNG

DƯƠNG CHÍ CÔNG

... When we arrived there, as a tenderfoot, nothing to know about living environment there, and no relatives, but thanks to the enthusiastic support of ACH, and especially Vietnamese colleagues of ACH, we have integrated to the life there very quickly. ACH, they have done all works they have undertaken, more than that, all personal issues relating to my family, they have been not hesitated to help as a family member…No extra fee for all those stuff, instead our investment fund. We really appreciate and truly thanks ACH who has help us and created a valuable belief to us ...

DƯƠNG MẠNH HÙNG

DƯƠNG MẠNH HÙNG

… In Autumn 2019, I have been visited to the Holding’s excursion and introduced about the its operation scale as well as its commercial development, practically completed investment projects. I was really surprised because in such a short time, incredibly, you have done a tremendous amount of work which has create profit for the enterprise, investors and for Latvia. Service quality and appearance are enhanced with the perfect of operation, regarding to me that is the satisfaction …

PHẠM VĂN ĐÔN

PHẠM VĂN ĐÔN

... I have known about Latvia through Amber Capital Holding, and met with Arturs Boss – the founder of Holding. I decided to take survey trip, and it is safe for me to invest in the  Holding. Although my family has faced difficulties in settle down from the beginning, we have receive effective support from the Holding such as Ms. Chi Bui, Mr. Duong Vu and Ms. Vi Linh so my family feels secure. I wish Amber Capital Holding will be well developed and more successfully ...

Team


Arturs
Boss

Director

arturs.boss@ach.lv

Chi
Bui

General Manager

chi.bui@ach.lv

Karlis
Esenvalds

Chief Legal Officer

karlis@ach.com

Edgars
Jass

Deputy Finance Officer

edgars.jass@ach.lv

Elmars
Kuningass

Head of Marketing

elmars@ach.lv

Vi Linh
Vu

Customer Service Executive

vilinh.vu@ach.lv

Trung Duong
Vu

Project Manager

duong.vu@ach.lv

Artjoms
Hils

Project Manager

artjoms.hils@ach.lv

Where are we

Latvia, Vietnam and Spain