Amber Capital Holding

Это закрытое акционерное общество, 
которое на пути к устойчивой бизнес-модели.

Oперации


Amber Capital Holding работают в первую очередь с целью извлечения выгоды из своей экономической деятельности посредством финансовых и технических инструментов, включая информационные ресурсы. Учитывая, что большинство совладельцев холдинга являются инвесторами с международными контактами и опытом работы в сфере недвижимости и торговли. Указанные мероприятия по участию были обсуждены и одобрены на собраниях акционеров.

Цели

Долгосрочные цели Amber Capital Holding включают развитие бизнеса, расширение портфеля недвижимости и возврат инвестиций в другие коммерческие компании - организации. Акционерное Общество Amber Capital Holding хочет стать одной из ведущих компаний, одновременно инвестируя в Латвийскую Республику в указанных областях.

Холдингс инвестировал в свой проект по недвижимости в 2018 году

Деловая деятельность Amber Capital Holding сфокусирована и осуществляется в основном в сфере покупки недвижимости,  продажи и аренды имущества, принадлежащего компании, а также инвестирования в проект СИА «А52», который является владельцем арендного дома по адресу ул. Артилерияс 52, Рига. В 2019 году девелопер проекта «СИА А52» планирует реконструировать здание, вложив средства в Акционерное Общество Amber Capital Holding. Вложение инвестиций позволили реновировать и сделать Дом современным жильем, адаптированным к потребностям жителей города.

Общая сумма инвестиций в проект оценивается примерно в 950 000 евро  и финансируется Акционерное Общество Amber Capital Holding.

В настоящее время Amber Capital Holding г пытается купить еще два жилых дома в центре Риги, один из них на улице Матиса. Проект предназначен для стратегического инвестирования, и предполагается, что в его развитие будет инвестировано более 1 000 000 евро.

Целью AS Amber Capital Holding является использование прибыли от инвестиций в SIA «A52» и других проектов для развития и финансирования этого проекта в будущем.

Инвестиции сектор международной торговли

AS Amber Capital Holding планирует инвестировать в сектор международной торговли, начав импортировать жареный и свежий кофе в зернах из Вьетнама, развивая оптовый бизнес в Латвии, рассматривая возможность предложения монобрендовых продуктов в других европейских странах.  Amber Capital Holding рассматривает возможность финансирования этого проекта, в настоящее время изучает потенциальных партнеров, тестирует полученные образцы и выявляет потенциальных покупателей продукта. Kristaps Strēlis, совладелец Amber Capital Holding, который также является уполномоченным представителем Латвийской торгово-промышленной палаты во Вьетнаме, оказывает существенное влияние на развитие этого проекта.

Инвестиции в сектор в области интегративной медицины

AS Amber Capital Holding также продолжает инвестировать в собственную клинику виротерапии и интегративной медицины, которая является первым и единственным интегрированным медицинским центром в странах Балтии, предоставляющим высококачественные услуги по лечению рака с использованием разработанного в Латвии препарата «Rigvir» для лечения меланомы. Центр также предлагает другие инновационные методы лечения, такие как дендритная клеточная терапия, гипертермия, озонотерапия и другие, которые еще не доступны в Латвии.

У Amber Capital Holding оборот денежных средств  более 800 000 евро в управленческую деятельность за 2019 год, а также стремится увеличить оборот до 1 200 000 путем введения новых методов лечения. Такие услуги планируется развивать и в Азии.

Amber Capital Holding

Is a close joint stock company that
is on its path to a long running business model.

Operations


Holding, as any commercial entity, operates primarily to profit from its economic activities, using financial and technical tools, including informational resources. Considering that most of the holding's co-owners are investors, with internationally based contacts and experience both in real estate and trading. The above-mentioned holding activities have been discussed and approved at shareholders meetings.

Objectives

JSC Amber Capital Holding's long-term objectives include the development of its operations, the expansion of real estate portfolio and profiting from investments in other commercial enterprises. JSC Amber Capital Holding wants to develop into a niche company while investing in the Republic of Latvia in the above mentioned fields.

Holding launched its
real estate investments in 2018

The business activities of JSC Amber Capital Holding are angled and performed mainly in the real estate sector, purchasing, trading and renting company owned real estates, as well as investing in the company SIA “A52”, which is the owner of the tenement located in Artilerijas street 52, Riga. In 2019 project developer “SIA A52” is planning to renovate the building by investing the recourses of JSC Amber Capital Holding, by expanding it to well-equipped, modern domicile adapted to the needs of urban area residents.

The total investment in the project is estimated at around EUR 950 000 (nine hundred fifty thousand euro and 00 cents) and is funded by JSC Amber Capital Holding.

Currently, Amber Capital Holding endeavors of purchasing two more residential buildings in the center of Riga, one of them on Matisa street. The project is targeted as a strategical investment, and it is estimated to invest more than EUR 1 000 000 from the total investment in its development.

JSC Amber Capital Holding is aiming to use the profit from the investments in SIA “A52” and other projects to develop and finance this project in the future.

Investment in
international trade sector

JSC Amber Capital Holding plans to invest in international trade sector by launching an import of roasted and fresh coffee beans from Vietnam and developing wholesale business in Latvia, considering the opportunity to offer products under a single brand in other European countries. JSC Amber Capital Holding is considering to finance this project, currently examining the potential co-operation partners, testing of obtained samples and identifying likely buyers of the product. Considerable impact on the development of this project belongs to Kristaps Strelis, co-owner of Amber Capital Holding, acting also as an authorized representative of the Latvian Chamber of Commerce and Industry in Vietnam.

Investment in the sector
of integrative medicine

JSC Amber Capital Holding also continues to invest in company owned Virotherapy & Integrative Medicine Clinic, which is the first and one center of integrative medicine in the Baltics, providing high quality services in cancer treatment using “Rigvir”, medicine developed in Latvia for treating melanoma.  The center is providing also other innovative therapies such as dendritic cell therapy, hyperthermia, ozone therapy and others, prior not available in Latvia.

Holding affirms its positive turnover more than EUR 800,000 and operation of the management in 2019, as well as setting target to increase its turnover to 1,200,000 by introducing new therapies. It is also planned to develop such services in Asia.